- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
Смеяться разрешается!
Опубликовано вс, 04/06/2014 - 20:46 пользователем Тамара Николаев...
Смеяться разрешается!
Древние греки считали, что человек должен обязательно смеяться. Они утверждали, что смех очищает, и даже называли такое состояние «катарсис» — очищением смехом. Именно в античный период истории возникли анекдоты — короткие юмористические рассказы, а также эпиграммы — остроумные короткие надписи, сначала на могильных плитах, а затем и как литературное произведение.
Об этом и многом другом узнали учащиеся Буреполомского УКП при ФКУ ИК - 4 на общешкольном мероприятии, посвящённом Дню смеха, 1 апреля. Мероприятие называлось «Час смеха» или «Смеяться разрешается!» Час смеха подготовила и провела я, учитель обществознания Т.Н.Мулина. Зрителями и активными участниками программы стали учащиеся 10-х, 11-х и 12-х классов.
Известно, что смех и умение смеяться над собой делают человека добрее, отзывчивее, жизнерадостнее и, не смотря на сложившиеся обстоятельства, позволяют человеку более оптимистично смотреть на жизнь. Вот мне и хотелось, чтобы мои учащиеся посмеялись или хотя бы улыбнулись.
Час смеха прошёл в непринуждённой обстановке, всем наперебой хотелось участвовать в конкурсах и розыгрышах.
А в программе были:
* Конкурс на лучшего стихоплёта-юмориста.
* Конкурс «Собери пословицу» (Кстати, учащиеся собрали более 20 пословиц и поговорок о смехе).
* Конкурс-розыгрыш «Мотоцикл».
* Конкурс-розыгрыш «Толстощёкий губошлёп»
* Конкурс «Первооткрыватели».
Во время конкурсов действительно разрешалось громко смеяться и даже топать ногами. Во время проведения конкурсной программы я использовала ИКТ. На экране в нужный момент включала соответствующие заставки, видеоролики с выступлениями известных юмористов Юрия Гальцева, Геннадия Ветрова, Игоря Маменко, позитивные ролики зарубежной эстрады, а так же вопросы к конкурсам и начала пословиц и поговорок.
Победители конкурсов получили памятные подарки, призы и сладости. Особо отличившийся во всех конкурсах, оказавшийся более находчивым и быстрым, был награждён моей авторской книгой стихов «Я от тебя не откажусь!» Участники были удивлены, что их учитель не простой учитель, а настоящий поэт. После вечера они долго ещё перелистывали страницы книги, читали, задавали вопросы.
Час смеха удался. Как и было задумано, он оказался очень позитивным, добрым, смешным и в то же время познавательным и воспитывающим.
«Основа всякой культуры, прежде всего — в самом человеке» - так сказал Антуан де Сент-Экзюпери.
2014 год в России объявлен годом культуры. В связи с этим задача всех учителей российской школы заключается в воспитании личности, чтобы личностная самореализация посредством культуры была доступна каждому человеку, в первую очередь детям, подросткам и, конечно же, учащимся закрытых учреждений. Надеюсь, что это мероприятие хотя бы на шаг приблизило моих учащихся к огромному достоянию нашей российской культуры, сделало их более воспитанными и позитивными людьми.
Прикрепленные файлы: