- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
Неделя истории и обществознания (Правовая эстафета)
Опубликовано пн, 11/25/2013 - 16:48 пользователем Тамара Николаев...
В рамках недели истории и обществознания 21 ноября 2013 года для 10, 11, 12 классов мною была подготовлена и проведена общешкольная игра «Правовая эстафета».
Цели и задачи которой состояли в следующем:
- Актуализация знаний и умений учащихся по праву
- Формирование правовой культуры и гражданской грамотности.
- Развитие у учащихся социальной активности и интереса к праву.
Учащиеся были разделены на две команды.
Эстафета проводилась в пять этапов:
- В лабиринте понятий.
- Юридические задачи
- Из четырёх – один.
- Адвокатская контора
- Юридическая азбука.
Задания для игры были разработаны на основе программ курсов обществознания и права для общеобразовательных учреждений.
В начале игры каждая команда придумала себе название и девиз. Были объявлены условия и критерии оценок. В подведении итогов помогала учитель истории Марина Петровна Мамаева.
На первом этапе было необходимо знание определений. Проводилась работа по карточкам. На втором этапе команды решали юридические задачи и обосновывали свои ответы. На третьем этапе учащиеся отвечали на вопросы теста, которые открывались на экране поочерёдно. После ответа учащихся открывался правильный ответ. На четвёртом этапе учащимся предлагались различные ситуации, из которых учащиеся искали правильный выход. Пятый этап так же, как и третий, проводился на экране. Открывалась буква в алфавитном порядке с определением, учащиеся должны были назвать на предложенную букву соответствующий юридический термин.
Эстафета прошла организованно. Учащимся было интересно. Они были активны, обсуждали ответы, решали, кто будет озвучивать ответ. Учащиеся показали уровень имеющихся знаний и получили новые знания друг от друга и от учителя. Поставленные задачи были выполнены.
Фотографии прилагаются.