- Главная
- Обратная связь
- Воспитательная работа
- Государственная итоговая аттестация
- Сведения об образовательной организации
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
- ДОКУМЕНТЫ
- СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- РУКОВОДСТВО.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ.
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- 75 лет Великой Победы
- Промежуточная аттестация
- Безопасность
- В помощь аттестуемому
- ВПР
- Всероссийская олимпиада школьников
- Дистанционное обучение
- ЗОЖ
- Информация для обучающихся
- Информация для родителей
- Месячник по БДД "Засветись"
- Новости
- Общероссийский детский телефон доверия
- Прием в 10 класс
- Профилактика коронавируса и других вирусных инфекций
- Служба медиации
- Сотрудничество с общественно-деловыми объединениями
- Социально-психологическое тестирование
- Тоншаевский ресурсный центр им.А.Невского
- Функциональная грамотность обучающихся
- Целевая модель наставничества
- Школьная библиотека
- Противодействие коррупции
- Бережливые технологии
- Введение обновленных ФГОС
- Школьный медиацентр
- Школьный музей
- Школьный спортивный клуб "Атлет"
- Школьный театр
«Почему наш дешёвый рубль так дорог?» - К 700-летию российского рубля.
Опубликовано пн, 02/29/2016 - 18:25 пользователем Тамара Николаев...
19 февраля 2016 года в Буреполомском УКП в 10-х и 11-х классах проведено общешкольное мероприятие, посвящённое 700-летию российского рубля на тему «Почему наш дешёвый рубль так дорог?». Провела мероприятие я Мулина Тамара Николаевна. В программе просмотр и обсуждение одноимённого научно-публицистического фильма.
Фильм учащиеся смотрели с большим интересом. Они познакомились с производством российской монеты с начала заготовки руды и до конечного процесса изготовления непосредственно рубля. Увидели своими глазами, как это трудоёмко и дорого. В ходе дискуссии было видно, что материал очень полезен, дал учащимся много нового и интересного.
Сейчас мы с учащимися готовимся к новому мероприятию, посвящённому этой же знаменательной дате. Провели поисковую деятельность по истории Российского рубля, нашли необходимые тексты, иллюстрации, фотографии. Распределили тексты и стихи между чтецами, учим, репетируем. Итогом стала презентация, которую ученики сами создавали. В программе будут и видеоролики, и стихи, и песни о Российском рубле, а так же викторина. В ходе подготовки учащиеся узнали много старинных пословиц и поговорок о рубле и, вообще, о деньгах.